Все о карманах
Чем наполнить карманы?
В карманы можно положить различные пузыречки и мешочки, но не более двух штук, так как слотов всего два.
Главный плюс карманов - их содержимое можно использовать во время поединка. Данное нововведение Администрации существенно разнообразило бои.
Ассортимент "карманных" товаров
Все эти "вкусности" можно купить в магазине в разделе "Заклинания: боевые и защитные".
Целебный пирог (Место продажи: все города БК)
(Масса: 1)
Цена: 2.5 кр.
Долговечность: 0/1
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Наложено заклятье: Исцеление
Описание:
Восстанавливает 10% от потерянных HP
Запас маны (Место продажи: все города БК)
(Масса: 1)
Цена: 2.5 кр.
Долговечность: 0/1
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Наложено заклятье: Восстановление Маны
Описание:
Восстанавливает 100 ед. маны
Важно: Приемы Исцеление и Восстановление Маны тратят ход и имеют задержку (5 ходов).
Отвар василиска (Место продажи:Moon city)
(Масса: 1)
Цена: 2.5 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 14 дн.
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Увеличивает защиту от магии на 200. Действует пять ходов.
Отвар когтей ПГ (Место продажи:Demons city)
(Масса: 1)
Цена: 2.5 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 14 дн.
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Увеличивает защиту от урона на 200. Действует пять ходов.
Живая Вода (Место продажи:Angels city)
(Масса: 1)
Цена: 2.5 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 14 дн.
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Восстанавливает 10HP каждый ход, в течении десяти ходов.
Мешочек Пыли (Место продажи:Sand city)
(Масса: 1)
Цена: 2.5 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 14 дн.
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Увеличивает мф уворота на 560. Действует пять ходов.
Сушеный Мухомор (Место продажи:Suncity)
(Масса: 1)
Цена: 2.5 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 14 дн.
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное: • Уровень: 4
Описание:
Увеличивает мощность урона и магии на 40, но уменьшает защиту от оружия и от магии на 60. Действует 7 ходов.
Рассмотрим подробнее:
Таким образом, благодаря тому, что у вас есть два кармана, вы можете положить в них разные предметы. Так что экспериментируйте и ищите варианты наиболее подходящие для вас!
Карманная история
Афоризм
Мало кто задумывался, насколько интересными могут быть истории вещей, ставших обыденными.
Простой пример. Знаете ли вы, кто изобрел микроволновку и при каких обстоятельствах? Знаете? Тогда расскажу тем, кто не знает. Микроволновую печь придумал американский инженер Перси Спенсер. Он проходил мимо работающего радара, сунул руку в карман – и сделал изобретение, принесшее ему миллионы. Дело в том, что при определенной частоте излучения наблюдается интенсивное выделение тепла. В кармане была шоколадная конфета. Шоколад под воздействием излучения растаял. Так была изобретена микроволновая печь. В 1945 году Спенсер получил патент на использовании микроволн в приготовлении еды. Во всей этой истории карман сыграл не последнюю роль.
Значимость кармана, подпитываемая новыми магическими зельями и отварами, растет и в проекте "Бойцовский клуб". Карманы становятся все популярнее. Вернее, содержимое. Это хороший повод совершить небольшой экскурс в историю кармана в реальном мире и в БК.
Карман как таковой появился только в последней трети XVII века. Впервые карманы были сделаны на известном камзоле эпохи Людовика XIV.
Позднее карманы стали пришивать к жилетам, а затем и к брюкам.
До этого счастливого времени монеты носили в мешочках. У мужчин они висели на поясе, а у женщин - под юбкой. После появления карманов мужчины стали довольствоваться ими, а женщины принялись «развивать» сумочную линию. Они носили небольшие сумочки-мешочки, предназначенные для хранения мелких предметов. Уже тогда эти сумки изготавливались из различных материалов, имели разные формы и украшения.
В средние века деньги укладывали в «кармашки для добра» (Gurteltasche), который крепился к поясу, а наряду с ним к поясу крепился и кожаный мешочек для мелких денег. В XIV-XV вв. эти «кармашки» носили и мужчины, и женщины. При бургундском дворе они являлись частью придворного туалета, их называли «омоньерами».
В он-лайн игре "Бойцовский клуб" карманы появились 2 марта 2004 года.
В этот день все новостные ленты сообщали сенсационную новость:
Одежда:
• Наручи
• Пояс
Амуниция:
• Дополнительные предметы
• Эликсиры
Отделы пока пусты.
Update: У игроков из Capital city в инфе появились новые слоты, как раз для новых вещей:
• Наручи
• Пояс
• Два кармана
Превращение выглядело так:
>>>
С тех пор рисунок кармашка не менялся.
Линк картинки: http://img.combats.ru/i/items/w14.gif
При наведении курсора появляется надпись: "Пустой слот правый карман".
Линк: http://img.combats.ru/i/items/w15.gif
"Пустой слот левый карман".
Появление карманов сильно озадачило как нубов, так и видавших виды игроков. Все думали-гадали, для чего эти слоты и как будут использоваться?
Стоило кому-то из ангелов появиться в клубе, его непременно спрашивали о нововведениях и один из вопросов обязательно был про карманы...
26.08.2004
15:12 [Падальщик] to [И все идет по плану] возможно...
03.11.2004
17:58 [Благодать] Да, дизайн изменят
17:59 [Благодать]Да, я уже чувствую, как умения наслаиваются друг на друга. Как приемы боя топором помогают и в работе молотом... как нечитаемые прежде свитки начинают читаться, хоть и с огромным трудом...
18:00 [Благодать] to [Bombur] Со временем, инструментов у магов будет больше... много больше...
14.12.2004
Образ персонажа претерпел очередные изменения.
3 кармана и 12 слотов для ношения свитков.
Но расспросы продолжаются...
17.01.2006
Из пресс-конференции с [Вознесением]
16:02 [Вознесением]to [Di Abolo] Два слота могут быть активированы. Но это непростая задача для игрока.
16:27 [Вознесением] to [Сварливая кошелка] Нет
08.09.2006
Появились первые "вкусности", которые можно положить в карманы: Целебный пирог и Запас маны.
26.10.2006
С этого дня карманы завуалированы "гербовой картинкой". При взгляде со стороны эта картинка прикрывает карманы. Для каждой склонности своя картинка:
для "серых" персонажей
для светлых
для темных
для нейтралов
для VIP персонажей
11.05.2007 - карманы и штаны появились у невидимок
16.05.2007
Воля повелителей:
Теперь игрокам доступны несколько новых предметов под слоты карманов. Уверен, что каждому из них вы найдете применение в бою.
Так же на полках магазинов вы можете заметить свитки временных усилений на оружие. Учтите, что на предмете может быть только одно временное усиление, они заменяют друг друга.
Думаю, в скором времени в игре появятся еще несколько свитков временного зачарования, но уже более мощного действия
Настроение: Почти вечернее
Музыка: Dirty Vegas - Walking to the sun
тэги: сны, карманы
В каждом из городов БК на полках государственных магазинов появилось свое магическое зелье или отвар: Отвар василиска, Отвар когтей ПГ, Живая Вода, Мешочек пыли, Сушеный мухомор. Новые "вкусности" размещаются в слотах карманов.
Игроки постепенно привыкают к временным усилениям. Но не перестают удивляться загадкам админов. Ждут новинок и ... понедельника. Повелители анонсировали появление новых свитков зачарования, дав полную свободу для фантазии на тему названий.
А пока читатели фантазируют, расскажу-ка пару баек про карманы:
Академик Ландау порой позволял себе выходки в духе Уленшпигеля.
Он носил пропуск в прозрачном заднем кармане и при входе в ФИАН предъявлял, задирая лацканы пиджака и наклоняясь.
В 1929 году Карел Чапек, тот самый, придумавший "робота", выпустил два сборника. Первый назывался "Рассказы из одного кармана". Второй -"Рассказы из другого кармана". Незатейливо. Но позитивно. Что радует.
Желаю, чтобы содержимое ваших карманов вас радовало.
И помните: прежде чем корить сынишку за то, что его карманы набиты всяким хламом, загляните сначала в свою барсетку или сумочку