Все о карманах
Чем наполнить карманы?
В карманы можно положить различные пузыречки и мешочки, но не более двух штук, так как слотов всего два.
Главный плюс карманов - их содержимое можно использовать во время поединка. Данное нововведение Администрации существенно разнообразило бои.
Ассортимент "карманных" товаровВсе эти "вкусности" можно купить в магазине в разделе
"Заклинания: боевые и защитные".
Целебный пирог (Место продажи:
все города БК)
(Масса: 1)
Цена: 2.5 кр. Долговечность: 0/1
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное:• Уровень: 4
Наложено заклятье: ИсцелениеОписание:
Восстанавливает 10% от потерянных HP
Запас маны (Место продажи:
все города БК)
(Масса: 1)
Цена: 2.5 кр.Долговечность: 0/1
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное:• Уровень: 4
Наложено заклятье: Восстановление МаныОписание:
Восстанавливает 100 ед. маны
Важно: Приемы
Исцеление и
Восстановление Маны тратят ход и имеют задержку (5 ходов).
Отвар василиска (Место продажи:
Moon city)
(Масса: 1)
Цена: 2.5 кр. Долговечность: 0/1
Срок годности: 14 дн.
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное: • Уровень: 4
Описание:
Увеличивает защиту от магии на 200. Действует пять ходов.
Отвар когтей ПГ (Место продажи:
Demons city)
(Масса: 1)
Цена: 2.5 кр.Долговечность: 0/1
Срок годности: 14 дн.
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное: • Уровень: 4
Описание:
Увеличивает защиту от урона на 200. Действует пять ходов.
Живая Вода (Место продажи:
Angels city)
(Масса: 1)
Цена: 2.5 кр. Долговечность: 0/1
Срок годности: 14 дн.
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное: • Уровень: 4
Описание:
Восстанавливает 10HP каждый ход, в течении десяти ходов.
Мешочек Пыли (Место продажи:
Sand city)
(Масса: 1)
Цена: 2.5 кр. Долговечность: 0/1
Срок годности: 14 дн.
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное: • Уровень: 4
Описание:
Увеличивает мф уворота на 560. Действует пять ходов.
Сушеный Мухомор (Место продажи:
Suncity)
(Масса: 1)
Цена: 2.5 кр. Долговечность: 0/1
Срок годности: 14 дн.
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное: • Уровень: 4
Описание:
Увеличивает мощность урона и магии на 40, но уменьшает защиту от оружия и от магии на 60. Действует 7 ходов.
Рассмотрим подробнее:
Отвар василиска позволяет получить во время поединка дополнительную защиту от магии. Очень полезно в боях против колдунов. Данный отвар рекомендован как магам, так и обычным бойцам.
Если перед боем в карман положить Отвар когтей ПГ, то в бою можно будет получить дополнительную защиту от урона. Данный отвар особенно полезен магам, так как у них слабая защита от урона.
Такой предмет как Живая Вода поможет персонажам с небольшим уровнем жизни, например, уворотчикам. Так как даже прибавка в 10хп, при каждом размене с противником, даст ему преимущество.
Так же увороту пригодится Мешочек пыли. Он увеличивает модификатор уворота на 560. Если учесть, что у среднестатистического уворотчика [8] уровня мф. уворота равен 1100, то такая прибавка, будет ему существенным подспорьем, особенно если он дерется с противником у которого маленький мф. антиуворота, например осадой.
Для бойцов, имеющих большое количество жизни, по сравнению с противником, подойдет
Сушеный мухомор. Данная вещица повысит мощность удара магии или урона на 40, правда ослабит защиту от магии и урона на 60. Больше всего подходит осаде, еще и потому, что данный класс персонажей имеет очень сильные удары.
Таким образом, благодаря тому, что у вас есть два кармана, вы можете положить в них разные предметы. Так что экспериментируйте и ищите варианты наиболее подходящие для вас!
Карманная история
Деньги всегда есть, только карманы меняются.
Афоризм
Мало кто задумывался, насколько интересными могут быть истории вещей, ставших обыденными.
Простой пример. Знаете ли вы, кто изобрел микроволновку и при каких обстоятельствах? Знаете? Тогда расскажу тем, кто не знает. Микроволновую печь придумал американский инженер Перси Спенсер. Он проходил мимо работающего радара, сунул руку в карман – и сделал изобретение, принесшее ему миллионы. Дело в том, что при определенной частоте излучения наблюдается интенсивное выделение тепла. В кармане была шоколадная конфета. Шоколад под воздействием излучения растаял. Так была изобретена микроволновая печь. В 1945 году Спенсер получил патент на использовании микроволн в приготовлении еды. Во всей этой истории карман сыграл не последнюю роль.
Значимость кармана, подпитываемая новыми магическими зельями и отварами, растет и в проекте "Бойцовский клуб". Карманы становятся все популярнее. Вернее, содержимое. Это хороший повод совершить небольшой экскурс в историю кармана в реальном мире и в БК.
Карман как таковой появился только в последней трети XVII века. Впервые карманы были сделаны на известном камзоле эпохи Людовика XIV.
Позднее карманы стали пришивать к жилетам, а затем и к брюкам.
До этого счастливого времени монеты носили в мешочках. У мужчин они висели на поясе, а у женщин - под юбкой. После появления карманов мужчины стали довольствоваться ими, а женщины принялись «развивать» сумочную линию. Они носили небольшие сумочки-мешочки, предназначенные для хранения мелких предметов. Уже тогда эти сумки изготавливались из различных материалов, имели разные формы и украшения.
В средние века деньги укладывали в «кармашки для добра» (Gurteltasche), который крепился к поясу, а наряду с ним к поясу крепился и кожаный мешочек для мелких денег. В XIV-XV вв. эти «кармашки» носили и мужчины, и женщины. При бургундском дворе они являлись частью придворного туалета, их называли «омоньерами».
В он-лайн игре "Бойцовский клуб" карманы появились 2 марта 2004 года.
В этот день все новостные ленты сообщали сенсационную новость:
Только что в гос. маге Capital city появились новые отделы!
Одежда:
• Наручи
• Пояс
Амуниция:
• Дополнительные предметы
• Эликсиры
Отделы пока пусты.
Update: У игроков из Capital city в инфе появились новые слоты, как раз для новых вещей:
• Наручи
• Пояс
• Два кармана
Превращение выглядело так:
>>>
С тех пор рисунок кармашка не менялся.
Линк картинки: http://img.combats.ru/i/items/w14.gif
При наведении курсора появляется надпись: "Пустой слот правый карман".
Линк: http://img.combats.ru/i/items/w15.gif
"Пустой слот левый карман".
Появление карманов сильно озадачило как нубов, так и видавших виды игроков. Все думали-гадали, для чего эти слоты и как будут использоваться?
Стоило кому-то из ангелов появиться в клубе, его непременно спрашивали о нововведениях и один из вопросов обязательно был про карманы...
26.08.2004
15:11 [И все идет по плану] to [Падальщик] Вы не могли-бы дать комментарии про новые образы? Будет ли у всех персонажей 3 кармана и 12 слотов для свитков?
15:12 [Падальщик] to [И все идет по плану] возможно...
03.11.2004
17:56 [Благодать] Карманы... ходили слухи, что в них можно помещать небольшие, но увесистые метательные ножи....
17:58 [Благодать] Да, дизайн изменят
17:59 [Благодать]Да, я уже чувствую, как умения наслаиваются друг на друга. Как приемы боя топором помогают и в работе молотом... как нечитаемые прежде свитки начинают читаться, хоть и с огромным трудом...
18:00 [Благодать] to [Bombur] Со временем, инструментов у магов будет больше... много больше...
14.12.2004
Образ персонажа претерпел очередные изменения.
3 кармана и 12 слотов для ношения свитков.
Но расспросы продолжаются...
17.01.2006
Из пресс-конференции с [Вознесением]
16:00 [Di Abolo] Может быть оффтоп, но тем не менее ... 2 слота (которые не задействованы) и карманы. Они буду задействованы в новой маг. системе?
16:02 [Вознесением]to [Di Abolo] Два слота могут быть активированы. Но это непростая задача для игрока.
16:26 [Сварливая кошелка] Предусмотрено ли в новой системе магии использование карманов ?
16:27 [Вознесением] to [Сварливая кошелка] Нет
08.09.2006
Появились первые "вкусности", которые можно положить в карманы: Целебный пирог и Запас маны.
26.10.2006
С этого дня карманы завуалированы "гербовой картинкой". При взгляде со стороны эта картинка прикрывает карманы. Для каждой склонности своя картинка:
для "серых" персонажей
для светлых
для темных
для нейтралов
для VIP персонажей
11.05.2007 - карманы и штаны появились у невидимок
16.05.2007
Воля повелителей:
16.05.07 16:41 | adminion : Повелитель Снов | О карманах и временных усилениях оружия.
Теперь игрокам доступны несколько новых предметов под слоты карманов. Уверен, что каждому из них вы найдете применение в бою.
Так же на полках магазинов вы можете заметить свитки временных усилений на оружие. Учтите, что на предмете может быть только одно временное усиление, они заменяют друг друга.
Думаю, в скором времени в игре появятся еще несколько свитков временного зачарования, но уже более мощного действия
Настроение: Почти вечернее
Музыка: Dirty Vegas - Walking to the sun
тэги: сны, карманы
В каждом из городов БК на полках государственных магазинов появилось свое магическое зелье или отвар: Отвар василиска, Отвар когтей ПГ, Живая Вода, Мешочек пыли, Сушеный мухомор. Новые "вкусности" размещаются в слотах карманов.
Игроки постепенно привыкают к временным усилениям. Но не перестают удивляться загадкам админов. Ждут новинок и ... понедельника. Повелители анонсировали появление новых свитков зачарования, дав полную свободу для фантазии на тему названий.
А пока читатели фантазируют, расскажу-ка пару баек про карманы:
Академик Ландау порой позволял себе выходки в духе Уленшпигеля.
Он носил пропуск в прозрачном заднем кармане и при входе в ФИАН предъявлял, задирая лацканы пиджака и наклоняясь.
В 1929 году Карел Чапек, тот самый, придумавший "робота", выпустил два сборника. Первый назывался "Рассказы из одного кармана". Второй -"Рассказы из другого кармана". Незатейливо. Но позитивно. Что радует.
Желаю, чтобы содержимое ваших карманов вас радовало.
И помните: прежде чем корить сынишку за то, что его карманы набиты всяким хламом, загляните сначала в свою барсетку или сумочку